Каширование

Каждая организация понимает, что рынок перенасыщен товарами и услугами и для того, чтобы поставить себя на ранг выше конкурентов необходимо использовать рекламную продукцию. Наружная реклама в виде огромных вывесок и билбордов, конечно же, привлекает аудиторию, однако, использование индивидуализированного подхода к каждому клиенту посредством некоторых видов полиграфической продукции дает более действенный результат.

Для придания печатному изделию прочности форм и декорирования в современной полиграфии используют каширование. Это процесс нанесения листа бумаги на более жесткую основу: чаще используют гофрокартон или переплетенный картон. Происходит припрессовка лайнера к основе для повышения его прочности. В сочетании с данной процедурой используется ламинирование и лакирование, тиснение и другие виды отделок.

Каширование на картон используется зачастую в случаях, где необходимо использовать жесткие и толстые конструкции, а также сохранить высокое качество изображения. Примером может выступать подарочная коробка.

Материалом для лайнера может выступать декоративная и дизайнерская бумага, магнитный винил, фольга. В качестве основы — хромэрзац, пластик, гофрокартон.

Каширование происходит в автоматизированном и ручном режимах. Для автоматизированного каширования используют специальные устройства, которые имеют ряд достоинств: скоростью склейки, качественное оформление без деформации материалов и экономия клеевого материала.

Перед процедурой каширования выбирается и подготавливается нужный материал. Если каширование автоматизированное, материалы помещают в соответствующие отсеки устройства и налаживают друг на друга. Затем наносится клеевой слой и с помощью пресса обрабатывается вся конструкция изделия.

Выделяют несколько видов каширования: односторонее, двухстороннее, слим-каширование и многослойное. Слим-каширвоание подразумевает склейку разных видов картона.

Каширование в печатном производстве используют для изготовления прочной и красочной упаковки для различных товаров. Данная технология пользуется популярностью за счет возможности нанесения изображения любого вида на упаковку. После данной процедуры упаковка приобретает более солидный внешний вид, наделяется свойством высокопрочности и выделяется в сравнении с обычной упаковкой.

Процедуре каширования можно подвергнуть некоторые рекламные материалы. Примером кашированного изделия можно упомянуть пазлы и настольные игры.

Благодаря современному оборудованию наша полиграфия оказывает качественные услуги в области каширования. Мы поможем не только изготовить кашированное изделие, но и подобрать правильные материалы. Стоимость зависит от объема работ, материалов и сроков изготовления продукции.